ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организуются комфортные доступные условия. Размещение помещений для воспитанников обеспечивает возможность удобного перемещения внутри здания и к игровой площадке.
    Все подъезды и подходы к зданию в пределах территории ДОУ асфальтированы. Объекты (деревья, кустарники, столбы и другие), находящиеся на территории дошкольной организации не являются препятствием для ходьбы, прогулки и игр детей.
    Двери входов в здание, помещения ДОУ для детей при открывании не создают препятствия для прохода детей. Лестницы имеют поручни и ограждение высотой 1,8 м. Стены основных помещений групповой ячейки и оборудование окрашены матовыми красками светлых тонов.
    Воспитанники обеспечиваются индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
    Детская мебель и оборудование помещений безвредные для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса, а также соответствуют росту и возрасту детей.
    Все воспитанники ДОУ обеспечиваются 4-разовым питанием в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. Воспитанники со статусом "ребенок ОВЗ" обеспечиваются 5-разовым питанием.


  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности (PDF; 58.39 Кб1 ; опубликован/изменен 22.04.2021 )
  • договор о сотрудничестве с НЦРБ (PDF; 2.16 Мб1 ; опубликован/изменен 22.04.2021 )
  • Политика обеспечения условий доступности для инвалидов других маломобильных данных (PDF; 289.3 Кб1 ; опубликован/изменен 14.02.2023 )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В МАДОУ-д/с "Колосок" действует 10-дневное меню, утвержденное заведующим ДОУ.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Заведующий МАДОУ-д/с "Колосок" Чекина Р.Ю. (383)238 30 51
    Калькулятор МАДОУ-д/с "Колосок" Набиева М.А. (383)238 30 51

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Галерея
Экскурсия на пищеблок

Экскурсия на пищеблок

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подписано:
29.12.2021 05:16:23
ЧекинаРимма Юрьевна(ЗАВЕДУЮЩАЯ)
"МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ""КОЛОСОК"""

Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Положение об организации обработки персональных данных