СВИДЕТЕЛЬСТВО
ПЛАН РАБОТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
ПЛАН РАБОТЫ ИП В ДЕТСКОМ САДУ "КОЛОСОК"
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
ССЫЛКА НА ВИДЕОРОЛИК
СЕРТИФИКАТ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ (2022-2025)
СЕРТИФИКАТ АВТОРАМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК (2021)
Результаты работы Инновационной площадки по апробации Программы воспитания в МАДОУ-детском саду «Колосок».
Материал подготовила
Старший воспитатель
МАДОУ-детского сада «Колосок»
Богомолова Ольга Геннадьевна
В период с июля по октябрь 2021г состоялся Фестиваль инновационных площадок «Лучшие практики воспитания в дошкольном образовании». Ведущая тема Фестиваля — воспитание ребенка в духе традиционных ценностей российского общества. Свои материалы для участия в Фестивале прислали детские сады 58 регионов. Было представлено более 130 практик 140 участниками. Все присылаемые на Фестиваль материалы распределились по 9-ти тематическим линиям: Родина, Семья, Дружба, Труд, Здоровье, Физкультура и спорт, Природа, Личность в команде, Познание, соответствующим ценностным ориентирам современного воспитания.
Целью Фестивального события стала презентация и экспертный анализ лучших педагогических практик в области воспитания детей дошкольного возраста (в контексте реализации Программы воспитания).
Экспертами выступили специалисты Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Бояринцева Анна Викторовна, Теплова Анна Борисовна, Якуббо Анна Николаевна и другие.
Среди всех участников Фестиваля экспертами всего была выбрана 31 лучшая практика: 10 методических разработок, 14 педагогических проектов и 7 сценариев.
Новосибирская область была представлена практикой воспитательной работы МАДОУ-детского сада «Колосок». Детский сад представил в номинации «Педагогический проект» в тематическом направлении «Родина» парциальную образовательную программу «Ребенок в масштабе времени» (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»), которая является одним из компонентов ООП ДО МАДОУ-детского сада «Колосок» в части, формируемой участниками образовательных отношений. Практика воспитания, представленная нашей образовательной организацией, стала победителем первого этапа и была приглашена к участию во втором этапе Фестиваля инновационных площадок «Лучшие практики воспитания в дошкольном образовании». Второй этап Фестиваля проходит в период с 25 октября по 15 ноября 2021 года.
25 октября заведующий МАДОУ-детским садом «Колосок» Чекина Римма Юрьевна и авторы программы воспитатель высшей квалификационной категории Поляница Марина Леонидовна и старший воспитатель высшей квалификационной категории Богомолова Ольга Геннадьевна представили Программу на втором этапе фестиваля, который проходил в онлайн трансляции для всех регионов Российской Федерации. Во время трансляции в регионы был показан ролик о реализации программы «Ребенок в масштабе времени», где рассказывалось о том, как родилась данная программа, какие интересные формы реализации в ней предусмотрены, как все участники образовательных отношений взаимодействуют друг с другом и какие социально значимые проекты реализуются. Как работает сетевое взаимодействие детского сада с образовательными, социальными организациями и администрацией р.п. Краснообска и Новосибирского района. Представлены были наиболее значимые события из всех, предусмотренных Программой и проводимых в детском саду: детско-родительские походы в парк им. Синягина, родительские мастер-классы, экскурсии в Музей Агроэкологии, Парад Победы, шествие Бессмертного полка, создание Альманаха Победы, организация тематических и краеведческих выставок в музее детского сада.
В эфире онлайн-трансляции авторы ответили на вопросы зрителей Фестивального события (эксперты Института воспитания и педагоги инновационных площадок), в частности, рассказали о том, как осуществляется поддержка детской инициативы в рамках программы. Кроме того, важным моментом, с точки зрения авторов, является и то, что наравне с детьми и педагогами инициативу в деле воспитания и образования дошкольников активно проявляют родители, благодаря которым появились многие новые события в реализации программы, ставшие потом традициями детского сада и вошедшими в дальнейшем в Уклад образовательной организации.
Комментарии
Оставьте комментарий